Сен
30
Я давно знал, что существуют какие-то интернет-магазины, где можно купить карточку для оплаты доступа к интернет. Но никогда ими не пользовался. Мне всегда проще было зайти в обычный магазинчик, купить обычную пластиковую карточку, а дома её активировать.
Иногда пользовался платёжным терминалом. Терминал берет свою комиссию, но зато, в отличии от обычных магазинных карточек и интернет-магазинов, можно положить на счёт определённую сумму денег. В магазинах часто не бывает карточек нужного номинала, чтобы набрать необходимую мне сумму. Да и сам провайдер особо не следил за удобством для клиентов.
Сегодня последний день месяца, чтобы оплатить интернет. Завтра 1-ое число и, в случае неоплаты, его бы выключили. Сегодня вечером бегать по магазинам некогда. Было принято решение быстренько купить карточку в одном из интернет-магазинов.
Я занял у сотрудницы недостающий 1 WMZ и спросил, где лучше купить карточку. Она сильно удивилась, типа как? Ты интернетчик и не покупаешь он-лайн карточки? Через несколько минут у меня в закладках (которые я позже почистил) появилось несколько интернет-магазинов.
1. http://www.wm-rostov.ru/magazin.html – не открывалась.
2. http://www.cardz.ru/ – не было карты нужного номинала.
3. http://www.rostpay.ru/shop.html
Пополнить баланс мне надо было на 500 руб. Надо ли говорить, что таких карт у Спарка нет? Но речь не об этом.
В третьем я купил "Спарк. Карта предварительной оплаты 600 рублей номиналом 600 Рублей" по заявке 33009080007. Оплата прошла быстро, я получил:
Данные по карте
Номер карты | 120164453 |
Логин | 448963694257 |
Пароль | - |
Активировать до | 2010-12-01 |
То, что "Логин" – это на самом деле "Пин код" я догадался сразу. Пошёл в личный кабинет.
Оффтопик и флуд: Личный кабинет Спарка жутко тормозит уже несколько месяцев. Уважаемая служба поддержи "Спарк", не нужно мне советовать пользоваться ФаерФокс. Я всегда им пользуюсь. Все равно тормозит.
Спустя десяток минут система выдала мне, что "Не удалось активировать карту. Проверьте правильность ввода кодов активации". В копи-пасте ведь сложно ошибиться? Но чем черт не шутит. Попробовал ещё раз – то же самое. Звоню в тех. поддержку Спарка. Девушка долго выясняла, что со мной делать. Порешили на том, что она отдаст заявку тем, кто у них занимается партнёрами, и если через два часа деньги не зачислят, то нужно им ещё раз позвонить. Кто виноват (магазин или Спарк) и чем это закончится? Пока не ясно.
Ну и зачем мне этот геморрой? Я ростовский интернетчик. Поэтому я ничего не покупаю в местных магазинах!
Такое часто бывает. Лично я иногда покупал карты для пополнения телефона, но пришел к выводу, что лучше пополнять на прямую через вебмани, либо в офисе.
А не проще пополнить сразу на несколько месяцев вперед? Иногда забегаешь, смотришь на календарь и видишь “30ое число” и откладываешь дела, чтобы пойти положить на инет.
Господа, Вы всегда можете позвонить нам по телефону указанному на сайте и в течении одного часа вопрос будет решен с неактивированной картой.
Кроме этого электронная почта работает в круглосуточном режиме. Написан по почте получить ответ можно уже в течении 1 часа.
С уважением,
RostPay.ru
Проблема была решена в тот же день.
Спасибо за сервис.