Сен
11
О компании
Категория: Usability
Текст о компании в вебе – это привычка. Есть сайт, значит должен быть текст о компании. Даже если фирма только открылась и истории у нее, понятно дело, никакой нет, стоит написать про специалистов, превосходное качество, чудо цены и неповторимые услуги. Причем написать надо нудным текстом, обязательно на лист или побольше, мелким шрифтом и без подзаголовков. Если такого текста о компании вдруг нет, то у вас какой-то недосайт.
Сложно себе представить как мы покупаем книги, заказываем обеды, не прочитав страницу о компании? А в реальной жизни. Как мы обходимся без этих знаний? Пришел в ларек за сигаретами – требуй историю "О ларьке". Иначе какое доверие к нему может быть?
На самом деле, я вовсе не хочу всех убедить выкинуть этот раздел с сайта. Есть люди, которым он действительно интересен. И как правильно писать тексты о компании – тоже не цель поста. Смысл его (поста) в другом – не пишите текст о компании на всю главную страницу сайта .
Помните, что главная страница это лицо сайта. Именно с нее чаще всего начинается знакомство пользователя сайтом. Цель главной страницы – "продать сайт", заинтеросвать пользователя, заставить задержаться. А теперь подумайте как длинный заурядный текст о компании может этому способствовать?
Ну, если не забивать главную страницу текстом о компании, это же тогда думать надо, что там разместить
Конечно, я полностью согласен. Главная засада в том, что наличие подобной странички требуют маркетологи. Типа кто-то прочтет и это вызовет у него доверие к этой страничке или того пуще – ко всей компании. Да еще действительно напишут такими словами, что дальше первого предложения и читать не хочется…Но похоже это стало уже такой догмой, что оспаривать
это даже как то не привычно. Да и с кем спорить?