Июль
8
Многие владельцы сайтов задумываются над вопросом: "Сколько клиентов приходит с сайта?"
Есть несколько способов это выяснить.
1. Разместите на сайте специальный телефон, который больше нигде не будет указан. Если телефон звонит – значит клиент наверняка узнал его в сети. Если такой возможности нет, то напишите спросить консультанта Васю Пупкина. Спрашивают? Значит с сайта. В действительности Васи и может и не быть вовсе. Говорите клиентам, что он в отпуске, а обращение фиксируйте.
2. Заведите отдельный электронный ящик. Указываете его только в сети.
3. Выложите на сайте купон на скидку, предложение его распечатать и прийти с ним в компанию. Метод работает, если скидка будет существенная и компания продает достаточно дорогие товары. Если мне нужен фонарик за 188 руб., то 1% скидку с сайта я печатать не буду.
4. Тоже самое, что п.3 только подтверждением скидки выступает не купон, а кодовая фраза. К примеру, "дайте мне скидку 8,2%".
5. Сделайте возможность заказа ваших продуктов и услуг через сайт. Самый очевидный, но почему-то часто не выполняемый способ.
6. Устные опросы клиентов, анкетирование и т.п.
Но зачастую важно не количество клиентов, а конверсия. Т.е. сколько заинтересованных посетителей сайта стали клиентами? Казалось бы все просто взять со статистики посещений сайта количество посетителей за период и посмотреть соотношение.
На самом деле все немного сложнее. Необходимо детально анализировать статистику посещений сайта и смотреть сколько человек пришло с контекстой рекламы, кликнуло по баннеру на партнерском сайте, сколько пришло с поисковых систем, по каким запросам и т.д. Тогда можно будет дать качественную оценку каждой выделенной группе поситителей и скорректировать рекламную компанию.
Отлично изложенный материал.
Добрый день,
Подоскажите как можно с вами пообщаться? Интересует планомерная работа по текстовой оптимизации + улучшение юзабилити нашего ресурса.
Мерси