Сегодня забежал в «Связной» за картами оплаты и приятно удивился. Компания «Электро-ком Дон» догадалась выпустить  одну карту достоинством 750 руб. И это после нескольких лет работы с популярным тарифом анлима именно за эту сумму. До этого набирать 750 руб. можно было только несколькими картами, и, как правило, сумма набиралась большая, т.к. карты маленького достоинства обычно разбирали раньше, чем я приходил.

Вообще «Спарк» последнее время удивляет. В прошлом месяце прореагировали на мою новогоднюю жалобу по поводу низкой скорости. Пришли и поставили какой-то усилитель в щиток. Через пару недель поинтересовались делами, поромеряли скорость. Оказалось, что помогло не сильно, но успокоили, сказав, что проблема уже не глобальная, а локальная и снова оформили заявку.

А если позвонить  в их службу поддержки, то можно узнать, что там работают не специалисты. Не верите? Звоним. Слушаем 20 мин музыку. Отвечает оператор  и, если вопрос не ламерский, оператор говорит, что соединяет со специалистом. Слушаем 20 мин музыку. Звонок обрывается.
А в целом компания отличная. Подвинула зажравшихся ААА и ЮТК.

UPDATE. Проблему решили Ethernet. Внутренняя скорость 11,2 Мб/сек. Разрывов нет.

Комментарии

RSS feed | Trackback URI

4 комментариев »

Комментарий by Lika_rostov_nl
2008-09-30 20:42:07

Меня кстати удивило это… я задаю вопрос, а он говорит я вас со специалистом соединю… а вы мля кто?? и зачем эта многоуровневость?

Комментарий by РожденныйОсенью
2008-09-30 22:17:28

Я понимаю зачем компании многоуровневость. Огромный процент обращений в службу поддержки идет от интернет-новичков. Понятно, что время специалиста стоит дороже и заставлять отвечать его на тучу простых вопросов не целесообразно.

Не понятно другое
– почему работа организована так, что ответа специалиста невозможно дождаться?
– почему первый уровень службы поддержки называет второй специалистами? Я, услышав такое, задумался: “А с кем я тогда говорил?”. Могли бы придумать какое-другое слово и таких вопросов бы не возникало.

 
 
Комментарий by haxid
2009-01-19 08:42:21

ИХМО знать про ферофирит надо! Мне его сразу поставили.

Он кстати ставится бесплатно, а то один чудак мне хвастался что ему за 500р поставили :mrgreen:

 
Комментарий by Archi
2011-04-13 01:07:39

Спарк испортился и превратился непонятно во что!!!, некому не советую этого провайдера, пожалеете!!!!!

 
Имя (обязательно)
E-mail (не будет опубликован)
URI
Ваш комментарий (маленький | большой)
Вы можете использовать: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> в вашем комментарии.

Trackback ответов на этот пост